Гос.стандарт "Выдача удостоверения о допускек осуществлению международных автоперевозок и карточка допуска на а/т ср.

Приложение 1

к приказу Министра по инвестициям

и развитию Республики Казахстан

от « »__________ 2017 года

№ « »

Приложение 2

к приказу Министрапо инвестициям

и развитиюРеспублики Казахстан

от 30 апреля 2015 года

№ 557

Стандарт государственной услуги
«Выдача удостоверения о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска на автотранспортные средства»

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача удостоверения о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска на автотранспортные средства» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).

Прием заявления на получение государственной услуги осуществляется через:

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее - портал).

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

  1. с момента сдачи пакета документов услугополучателем в Государственную корпорацию «Правительство для граждан», обращения на веб-портал «электронного правительства» – 2 рабочих дня;
  2. максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
  3. максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная).

6. Результат оказания государственной услуги –удостоверение о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов и (или) карточка допуска на автотранспортное средство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.

7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель):

1) выдача удостоверение допуска на платной основе;

2) выдача карточки допуска на бесплатной основе.

Государственная пошлина за выдачу удостоверения допуска уплачивается в республиканский бюджет по ставке пошлины, установленной Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и составляет
25 процентов от месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.

Оплата государственной пошлины осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций или через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).

8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

График приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается (по месту регистрации услугополучателя)в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди (по месту регистрации услугополучателя) без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1) в Государственную корпорацию:

заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения допуска, за исключением случаев уплаты через ПШЭП;

копии договоров аренды автотранспортных средств (в случае аренды автотранспортных средств);

копии свидетельства о периодической проверке (инспекции) тахографа;

2) на портал:

запрос на портале в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения допуска, за исключением случаев уплаты через ПШЭП;

копии договоров аренды автотранспортных средств (в случае аренды автотранспортных средств);

копии свидетельства о периодической проверке (инспекции) тахографа.

При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригинал.

При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, правоустанавливающих документах на движимое имущество, документа подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП) предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

При подаче услугополучателем документов, указанных в настоящем пункте:

в Государственную корпорацию – выдается расписка о приеме документов с указанием номера и даты приема документа;

через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), платежного документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 августа 2011 года № 523 «Об утверждении Правил допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 60770);

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации «Правительство для граждан» и (или) их работников по вопросам

оказания государственных услуг

11.Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лицпо вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, для получения информации о ходе рассмотрения жалобы.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю филиала, отдела Государственной корпорации по адресам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации www.goscorp.kz.

Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;

2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:

1) Министерства – www.mid.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) Государственной корпорации – www.goscorp.kz.

15. Услугополучатель может получать государственную услугу в электронной форме через портал при наличии ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-44-11. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Выдача удостоверения о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска на автотранспортные средства»

Форма

___________________________________________

(наименование органа транспортного контроля)

Заявление

на получение иностранного разрешения на регулярные перевозки пассажиров и багажа сроком действия на один календарный год

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица)

Прошу выдать иностранные разрешения на перевозку грузов, на нерегулярные перевозки пассажиров и багажа и (или) на регулярные перевозки пассажиров и багажа сроком действия на один календарный год (нужное подчеркнуть), в количестве:

Количество иностранных разрешений

Вид разрешений

Виды выполняемых перевозок по странам

Тип разрешений

ИИН/БИН: _____________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица: _____________________________

(№ и дата выдачи)

Адрес: _______________________________________________________

(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)

Прилагаемые документы: _______________________________________

_________________________________________________________________

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах

________________________________ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П. (в случае наличия)

Новости

все новости
— 14 апреля 2023, пятница
В 2022 году КАО выполнил исследовательскую работу по саморегулированию в области пассажирского автотранспорта. В работе освещены вопросы законодательных основ саморегулирования в Казахстане, проблемы перевода отрасли на принципы саморегулирования, проблемы создания саморегулируемых организаций (СРО), даны пути решения и рекомендации госорганам и бизнесу по переходу на СРО.
подробнее
— 29 декабря 2021, среда
Жаңа жылыңызбен! С Новым годом!
подробнее